№ 302

Шарипов Руслан

Шарипов Руслан
Дата рождения: 22 октября 1979

Город:
Бугульма
Команда:
AIRON team - 1 г. Бугульма
Модель ATV:
Polaris RZR 900
Группа (класс):
SSV
Этапы:
2011 - Этап 1
2011 - Этап 2
2011 - Этап 3
2012 - Этап 2
2012 - Этап 3
2012 - Этап 1
2013 - Этап 1
2013 - Этап 2

Трофи-соревнования для Руслана начнутся именно с 1 этапа Can-Am Trophy Russia, в дальнейшем участник планирует принять участие во всех этапах квадро-серии. Хобби -  снегоходы, аквабайки, квадроциклы

Can-Am Trophy Russia 2013

1 этап: Руслан Шарипов: "Can-Am Trophy Russia - это всегда драйв, море положительных эмоций и позитива! Не исключением оказался и первый этап 2013 года в Суздали! Гонка по легенде доставила много переживаний еще до того как мы ее испробовали на себе, долго внутри нашей команды обсуждали, как она будет происходить, ведь это наш первый опыт! Успокаивали себя тем, что по таким правилам проходят такие мировые серии, как Дакар, Ралли фараонов! Все оказалось намного проще и интереснее, чем мы предполагали. Если на первом СУ у нас была притирка к новым условиям, то на втором СУ мы уже разговаривали с легендой на ты, 140 километров прошли как одно мгновение. Перчинки в этот вкусное блюдо добавило только пересечение брода, в котором мы засели и лебедились на втором спецучастке, но и оно было благополучно преодолено, хоть мы и потерями много времени. Кантри-кросс был интересным, на удивление сухим и пыльным, тогда как мы привыкли к грязевым ваннам и морю брызг и ошметков грязи. На первом круге, заходя в поворот, у моего SSV разбортировалось колесо и все три круга мы прошли именно так!" 10 место по итогам соревнования в группе SSV

Can-Am Trophy Russia 2012

1 этап: то упорство, с которым спортсмены из Бугульмы идут к первому месту, заслуживает отдельного внимания. Экипаж Руслана Шарипова и Алексея Мартынова растет в спортивном плане прямо на глазах и ждем, что несмотря на все трудности, они поднимутся на пьедестал почета.

2 этап: складывается впечатление, что серия Can-Am Trophy Russia, фортуна и другие фаталические силы специально проверяют на прочность и настойчивость экипажи из Бугульмы. На этот экипажу Руслан Шарипов / Алексей Мартынов удалось подняться только на 13 строчку. 

3 этап: не закончились испытания на выносливость и спортивный характер для Руслана Шарипова / Алексея Мартынова и на третьем этапе Can-Am. А мы точно знаем, что потенциал и возможности есть! Но пока только восьмой результат на родной земле

Can-Am Trophy Russia 2011

1 этап: Для братьев Шариповых (которые на 1 этапе выступали вместе) гонка началась отлично, но, к сожалению, порванный ремень вариатора выбил их из борьбы.  Придя на базу, они снялись с соревнования, хотя (по их словам) могли починить технику  и продолжить борьбу хотя бы во второй гоночный день. Уже дома, разбирая мотовездеход для замены ремня, участники выяснили, что причиной поломки явилась неплотное прилегание уплотнительной резинки, из-за чего вода попала в вариатор. 4 место в зачете SSV-original.

2 этап: На родной земле выступление для экипажа Руслан Шарипов / Алексей Мартынов выступили удачно и впервые оказались среди призеров соревнования. Лучший результат на кантри-кроссе и третье место в зачете SSV-original.

3 этап: Руслан Шарипов. "Пензенский этап начинался для нас отлично. Мы в команде Шарипов Руслан – Мартынов Алексей, на первом спецучастке показали лучший результат, хотя стартовали третьими. Была очень интересная гонка, было жесткое противостояние с екатеринбургским экипажем Георгия Кильчевского и Ильи Антакольского. Мы ехали практически ноздря в ноздрю. Но смогли вырвать у них промежуточную победу. Стартовав на второй спецучасток, мы на эмоциях от удачного прохождения первого спецучастка, проезжаем километров 30 и … вырываем колесо у нашего Коммандера. Начался дождь, мы стоим на небольшой полянке среди плотного леса, позади большое болото, которое мы сейчас кое-как преодолели, слышно как лебедятся квадрики. Назад дорога нам отрезана. Впереди нас ждет неизвестность. Уже поставив жирный крест на удачном прохождении данного спецучастка, да и всего этапа в целом, мы пытаемся починить поломку, придумываем разнообразные ухищрения, но все без толку. На нашу радость рядом пролегал путь Кубанова Сергея, главреда журнала RedSleds. Он дал нам несколько советов по ремонту, но, к сожалению, в полевых условиях мы ничем не смогли помочь нашему раненому коню. Сергей на прощанье оставил нам пакетик с нехитрой едой, со словами «Парни, вы, по-моему, здесь надолго, оно вам нужнее» уехал в даль.
Приняв решение ехать вперед, на вихляющемся колесе, мы с радостью для себя обнаружили, что мы находимся буквально в 500 метрах от проселочной дороги. Выехав на тропинку, мы остановились перевести дух и обсудить наши дальнейшие действия. Навигатор показывал, что напрямую до базы всего каких-то 25 километров и что вселило в нас уверенность, что мы сейчас быстро доберемся на ближайшей попутке до базы. Вот тут и началось самое интересное. Прошел мучительный час ожидания - ни единой живой души, кроме пролетающих мимо квадроциклов. И - о чудо, - на горизонте появляется автомобиль "Газель". Я не долго думая, встал посреди дороги с растопыренными в разные стороны руками, полностью преграждая путь машине. Остановившийся водитель сильно огорчил, что никакой дороги от места нашего пребывания до базового лагеря, расположенного вблизи деревни Иванырс нет, и что только в объезд через Пензу. Вот тут нас и подстерегала первая и самая крупная засада. Кое-как уговорил водителя взять меня, грязного и чумазого, до Пензы, я оставил штурмана на дороге со сломанным Коммандером я отправился в путь, записывая в навигатор трек, как мне потом найти своего друга и подбитую технику. Навстречу нам выехала фура, которая привозила нашу технику из Татарстана в Пензу. 120 километров на Газели до трассы, где я пересел в фуру, потом дорога обратно. Слава Богу, Алексей, чтобы не замерзнуть в лесу, поехал на удачу вперед и набрел уже в полной темноте на работающую лесопилку, где добрые люди, сначала испугавшись грязного человека в шлеме, все-таки приютили и отогрели замерзающего уже было спортсмена около печки, а также напоив его живительным горячим кофе. Уже глубокой ночью, я прибыл на эту лесопилку, на лебедке погрузили Commander в фуру и выдвинулись обратно. В сухом остатке мы проехали более 360 километров, чтобы эвакуировать нашу сломанную технику из леса. Вот тебе и 25 километров по прямой!".

 5 место в серии Can-Am Trophy Russia 2011 в категории SSV-original

Другие фото участника