№ 116

Рычкова Екатерина

Рычкова Екатерина
Дата рождения: 14 сентября 1973

Город:
Екатеринбург
Команда:
Азимут - Мотокам
Модель ATV:
CFmoto X8
Группа (класс):
ATV-Original
Этапы:
2011 - Этап 3
2012 - Этап 1

Кандидат в мастера спорта по легкой атлетике, в экстремальной журналистике (в том числе и освещении трофи-соревнований) более 10 лет. Сама впервые принимает участие. Хобби – горные лыжи, коньки.


1 этап
: "скататься" Михаилу Еремину и Екатерине Рычковой удалось только перед финальными спецучастками: девятый, пятый и четвертый результат на СУ1, СУ2 и СУ3 соответственно. Шестой результат из 14 в ATV-original.

Can-Am Trophy Russia 2011

3 этап: Екатерина Рычкова: "Если у кого-то после гонки - клубок мыслей и эмоций, то у меня – грязевой ошметок ощущений. Я еще могу предположить, исходя из чего мне предложили поучаствовать в третьем этапе Can-Am Trophy. И даже помню и понимаю тот момент, когда я согласилась. Это произошло как-то сразу, невзначай, безоговорочно, искренне, на порыве…  Но, учитывая гендерные особенности, как всегда, чуть позже, чем хотелось бы, но чуть раньше, чем надо было, мозг подал сигнал опасности. Аааа! Пунктов для сомнений было несколько – во-первых, во-вторых, и, в-третьих – страшно. Нет, не страшно – … как СТРАШНО!!! В-четвертых, опыта ноль и надо бы тренироваться,  а времени нет, ну и в пятых, вы же в курсе – нечего надеть  И пусть мне покажут того  человека мужского пола, которому тут не страшно и который не подбирал себе часами экипировку! А вот почему я не отказалась прямо перед стартом от этой затеи, мне до сих пор непонятно... Потому что, как ни крути, неженское это дело - красить ногти перед гонкой в цвет грязи, чтобы, когда лак отлетит, все смотрелось бы в общей цветовой гамме. Как-то не по-женски за несколько часов перед самолетом бегать по магазинам. Секундочку! Автомобильным магазинам. Неженское дело везти в багажной сумочке трос, как везла его из Москвы в Пензу мой штурман. А так вообще по-русски – «везла мой штурман»? Вот в том-то все и дело, что здесь как-то... скажу, когда сформулирую читабельную версию. В общем, больше всего меня интересовал вопрос – каким образом мы будем ставить тяжелый Commander на колеса?! А то, что он должен хотя бы раз перевернуться, как порядочный трофи-мобиль, я даже не сомневалась. И, в общем-то, это очень замечательно, что я практически ничего не знала о внутренностях гонки, потому что многие знания, как известно, многие печали, а так отделалась всего лишь трехнедельной лихорадкой, которая и стала самым ярким осознанным впечатлением от Can-Am Trophy. Потому что на гонке была не я, а мой двойник. Потому что я никогда бы не проехала 320 километров за день (да, мы рекордсмены по накручиванию петель!), никогда бы не висела над оврагом на двух колесах, никогда бы не вела абсурдные диалоги с местными лесорубами («да он же - баба!») о виртуальной восьмой точке, на поиски которой, мы, как отличницы, потратили 3 часа – да надо было забить! Ну, это мы здесь и сейчас такие циничные, а там и тогда даже мой многоопытный хладнокровнейший штурман сбился со счету, сколько заходов мы сделали на нашу персональную неберучку. А наш драгоценный механик посмотрел на мир квадратными глазами, когда понял, что мы приехали на нейтрализацию с пустым баком. Но самые циничные «женоненавистники» - это организаторы этого «безобразия»: запустить на старт женские экипажи самыми последними… чтобы если застряли, то уж наверняка…чтоб дорожку развезло к нашему приезду окончательно…чтобы и вариантов для спасения не было… потому что позади уже никто никогда не поедет. Но мы все вернулись! Так нам и надо!


Ну какие гендерные различия– они тут стираются без права на восстановление уже после первого СУ – приезжаешь в лагерь, у тебя 15 минут на заправиться и оправиться. И вот честное слово где, с кем и в какой последовательности что делать – ну просто фиолетово.


Я уж молчу про второй день, потому что мне и сказать про него нечего. Сначала страшно-страшно-страшно, а потом ничего не видно. Пытаешься протереть визор – и ничего, поднимаешь его – и еще бОльшее ничего прилетает прямо в глаз. И сквозь это ничего продирается ощущение, что мы еще едем! И это бесконечно удивляет! Еще поразительнее, что штурман, который стал на кроссе пилотом, все видит! И более того, мы сидим на хвосте у второго экипажа и даже ведем какую-то тактическую борьбу! 3 минуты и кроссовая трасса позади, друг друга если и можно узнать, то только по особенностям строения сетчатки глаза. А где-то под экипировкой булькает пятилитровый запас адреналина, который мы, как хомячки заготовили себе на целый год вперед. И лично я очень надеюсь, что этот безумный первый был далеко не последним. Только надо бы удалить из текста наезд на организаторов  Потому что на самом-то деле опыт бесценный, удовольствие от борьбы с самой собой невообразимое, красоты неописуемые, а техника, понятно, превосходства!
Ну а как мы стирали штаны в биде гостеприимной гостиницы, как тепло смотрел на нас персонал, когда мы возвращались туда вечерами – так смотрят на неизлечимо больных, а потому не поддающихся осуждению, блаженных - этого я вам не буду рассказывать. Вы же и сами все знаете.
 

"

Другие фото участника